2

Обзор привода G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR). До смерти.

Автор Страйкбольное оружие (AEG) 01:21 16.01.2014

Это будет достаточно необычный обзор привода. Обычно делают обзоры новых приводов, в упаковке и без настрела. Мы же, сделаем обзор привода, который погиб собственной смертью. В этом обзоре мы рассмотрим привод G&G M4 CQB-R серии с повышенной надежностью (Advanced Series), который прожил чуть менее года.

Детальный обзор привода G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Немного предыстории.

В начале прошлого года я задумался о смене привода на m4 серию. Очень долго выбирал производителя и модель. Привод нужен был для игры в зданиях и на коротких дистанциях, но слишком короткий внутренний стволик не хотелось, поэтому выбор остановился на CQB варианте.
С производителями все было намного сложнее. Хотелось купить надежный и качественный привод, но не по слишком задранной цене. Смотрел на G&P, VFC, G&G. M4 от LCT тогда еще в продаже не было. Поддавшись на маркетинг и уверения в повышенной надежности приводов, остановился на G&G. Выбрал модель G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR), нашел где купить в России и заказал. Средняя цена на эту модель по России была в районе 14500 деревянных.

Начало эксперимента.

Для себя я решил, что первые изменения в приводе я буду делать, как только в нем что-то сломается. Исключение сделал для разъема батарейки, сменил на T-конектор (из соображений унификации с командными приводами).

Обзор привода G&G TR4 CQB-R

Все остальные детали привода решил не менять, привод не разбирать, чтобы посмотреть сколько он прослужит «в базе».

Первые впечатления:

Привод очень неплохо собран, были небольшие люфты в цевье, но в целом качество сборки и материалов вызывало ощущения надежности. «В базе» привод выдавал примерно 130 м\с, причем делал это достаточно шустро.

G&G TR4 CQB-R Advanced Series

Со временем пружина просела до 124 м\с и больше не садилась. Немного расстраивала кучность стрельбы, но в целом нормально. Для коротких и средних дистанций достаточно. Отдачу я отключать не стал, и как планировал перепаял только T-конектор.

Срок и интенсивность использования привода.

До выхода из строя привод проработал с конца апреля 2013 года по конец ноября 2013.

Это примерно:

  • 3-4 больших выездных игры
  • Около четырех 3-х часовых «мультиплеера» в клубе «Сталкер»,
  • Около 5 выездных тренировок на свежем воздухе
  • и около 10 командных тренировок в клубе «Сталкер».

Если в шарах то за это время было потрачено около 6 пакетов 0.20 и 0.25 шаров от G&G (пропорции не помню, + часть шаров потрачено сокомандниками).

Привод использовался только в теплых условиях. Самое холодное, что с ним было – это +15.

Использовалась стандартная батарейка, которая шла в комплекте с приводом и Li-Po на 7.4.

Что стало с приводом за это время?

Первая неприятность – очень сильно разболталось цевье, но это стандартная болезнь у практически всех производителей и лечится.

Вторая неприятность – отстрелили мушку, так как она сделана из силумина и оказалось очень не прочной. Теперь придется менять всю раму прицела, ну или пытаться высверливать силуминовые остатки в резьбе сломанной мушки.

G&G TR4 CQB-R  сломанная мушка

Третья неприятность – системой отдачи выбило колесико регулировки камеры «хоп-апа». К сожалению камера «хоп-апа» в этой модели пластиковая, и как оказалась хлипкая.  При проектировании системы отдачи, было бы неплохо это предусмотреть. В иной ситуации я бы отключил отдачу сразу, но для чистоты эксперимента не стал этого делать.

G&G TR4 CQB-R Advanced Series поломка камеры хоп-апа

 

G&G TR4 CQB-R Advanced Series поломка камеры хоп-апа

Четвертая неприятность (смертельная) – треснули стенки гирбокса. Треснули в привычном, для гирбоксов 2 серии, месте. Несмотря на маркетинговые обещания G&G о повышенной надежности Advanced серии, гирбокс прослужил даже меньше, чем среднестатистический стандартный гирбокс привода от G&P или даже Dboys.

G&G TR4 CQB-R Advanced Series гирбокс не сильно надежный и треснул

 

Далее я поделюсь мнением, почему это скорее всего случилось, а сейчас фотки с процессом разборки привода. Разборку производил «человек  с руками», дабы  ничего не нарушить в процессе.

Полная разборка привода

 Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR)

Что мы увидели внутри?

С камерой хоп-апа все понятно. Выбило колесико, появилась на месте дырка, упала компрессия. Беда-печаль.

Полная разборка G&G TR4 CQB-R Advanced Series (Model: TGR-016-CR) сломался хоп-ап

Гирбокс достаточно нестандартный. Все дело в системе отдачи и функции расслабления пружины с помощь кнопки на ствольной коробке привода.

29

К сожалению система отдачи очень сильно понизила надежность конструкции, и без того не сильно надежного, грбокса 2 версии. Из за поршня системы отдачи, нет верхнего «гребня» гирбокса. Из за чего, слабое место гирбокса стало еще слабее.

33

 

Усугубляет всю картину дырка в верхней части гирбокса для отвода воздуха в систему отдачи, но в этот раз треснуло не в ней…

34

Остальные внутренности гирбокса выглядят достаточно надежно. Шестерни стальные, голова поршня алюминиевая, 8 мм стальные подшипники легко крутятся.

30

31

32

Немного смутил цилиндр поршня, но в целом ок.

Подводные камни

Я естественно решил починить привод. Перед тем как заказывать фрезерованные стенки гирбокса, я решил проверить конструкцию с помощью силуминовых стенок от стандартного гирбокса 2 версии от Classic Army. И слава богу, что я это сделал.

Дело в том, что обычный гирбокс не встает без напилинга в корпус от G&G. Чтобы его туда впихнуть, пришлось сточить пару выступов с боков обычного гирбокса. Кроме того, в гирбоксе от G&G нестандартный антиреверс, он «г-образный», и чтобы впихнуть его в стандартный гирбокс пришлось 1 лапку спилить (сталь хорошая, пилил минут 30-40).

Когда наконец гирбокс был собран, отшимингован, и установлен в корпус, всплыла еще 1 проблема. Рукоятка затвора не встает в корпус с стандартным гирбоксом 2 версии, так как она завязана на «блоубек» системе от G&G и без нее просто не влезает на свое место. Не знаю, встанет туда стандартная рукоятка затвора от других приводов, проверю позднее.

Сейчас привод стреляет, но к сожалению внешний вид уже не тот, без рукоятки затвора.

Сейчас впечатления от привода не однозначные. Понятно, что в качестве «внешки» привод от G&G не самое хорошее решение, для этого лучше взять корпус от какого-то другого производителя G&P или VFC. Лишний напилинг и несовместимость запчастей расстраивают. Брать гирбокс от G&G я не хочу, т.к. уже сомневаюсь в его надежности.

Выводы:

Привод от G&G имеет достаточно неплохую «внешку», но является далеко не лучшим решением для последующего тюнинга, так как из за системы «отдачи», обычный гирбокс 2 версии не встает в корпус без напильника. А если таки гирбокс туда запихать, то придется менять ручку затвора (еще не ясно встанет ли стандартная).
Базовый гирбокс крайне хлипкий и даже в базе на 120 м\с не продержался и года, со средней интенсивностью использования. Он слабее обычного гирбокса 2 серии, а все из за системы отдачи от G&G. Производитель добавил «антуражности», но существенно ослабил конструкцию.

На сегодняшний день привод от G&G совершенно не оправдывает своего ценника (около 14 000 – 15 000 рублей), и уж тем более не оправдывает маркетингового ярлыка «Серия повышенной надежности».

Например страйкбольная версия LCT (то же Тайвань) (L4-CQB-SE Blow Back) стоит почти в половину дешевле (купил за 8500 рублей без всяких скидок), внутри гирбокс 2 версии с теми же стальными шестернями, поликарбонатом поршнем (со всеми стальными зубами), алюминиевой головой цилиндра (с двумя прокладочными кольцами). Качество внешних частей и сборки LCT и G&G аналогичное, но на LCT нет лишних страйкбольных маркировок.

Кстати с LCT начинаем точно такой же эксперимент. Ничего с приводом делать не будем до его смерти. Сменили только T-коннектор.

 

ЗЫ: Хочу сказать отдельное спасибо Марку Тарантулу из магазина kapterka66.ru за то, что приехал и продал почти в 12 часов ночи 6 мм втулки для гирбокса. У G&G 8мм подшипники были, а на руках были стенки гирбокса с 6мм отверстиями. Пришлось срочно искать где купить.

Комментарии G&G

Кстати перед публикацией я скинул этот обзор представителям G&G, пытаясь получить комментарии «от производителя». Интересно же, как так «серия повышенной надежности», а выдержала менее 6 пакетов шаров. Ну или мб чего еще интересного скажут. Мб вообще у меня брак был.

Но вместо комментариев:

«Добрый день,  Red Army

Спасибо за вашу немаловажную информацию.
Мы будем стараемся исправить ошибки.

С уважением,
Андерсон»

Дополнение: Новые комментарии от G&G:

Я получил еще один ответ от представителей G&G. Меня попросили показать документы о покупке привода, по которым они определили партию поставки.

1

По словам Андерсон Цзян тот образец привода, что у меня прошлого поколения и из устаревшей партии.  И сейчас модель G&G M4 CQB-R комплектуется более надежными и качественными деталями, в том числе усилитель гирбокса присутствует «в базе». Кроме того, G&G предложили провести еще одно тестирование, но уже новой внутрянки. Как только ко мне в руки попадет материал для тестирования, я сделаю более детальный обзор. Краткий перечень новой комплектации привода G&G M4 CQB-R по ссылке:

UPD: Пусть эти фото тоже будут в обзоре

ZGG5xS97HOQ wpuI4d97tA0

Дополнение 1:
Статья о том, как мы пытались установить рукоятку затвора от G&G со стандартным гирбоксом 2 серии. На основании советов наших читателей.
1

z3Fkq0dDYUWbpDc2Afybyg

5

Читать статью>>


Рассказать друзьям
Мне нравится
Мне нравится 0
Загрузка...