Мы подумали и решили, пора бы уже взять интервью у организаторов игры «Битва за Фолкленды». Анонс игры уже успел нашуметь на всех крупных Российских и не только, информационных ресурсах, а у нас еще нет ни одного интервью с Владимиром. А вопросы у нас есть.
На этой неделе нам таки удалось урвать внимание Владимира, и он нашел время ответить на наши вопросы.
1. Владимир, добрый день! Первое, что хотелось бы спросить. Почему Вы выбрали для Всероссийской игры тематику Фолклендов? На наш взгляд далеко не все вообще знают про этот конфликт. Почему Вы не пошли более простым путем и не взяли какую ни будь более попсовую тематику?
Мы хотели чтобы больше людей узнали об этом конфликте современности, тем более что он хорошо подходит под нашу задумку игры с высадкой с десантных барж и активным использованием водного пространства.
2. Представители светлой стороны не переживают? Много было вопросов по поводу того, куда податься ребятам которые занимаются стороной РФ?
Для нас все стороны светлые ). Ребятам с российским\советским вооружением и снаряжением можно играть за сторону Аргентина – Испания, в составе добровольческих бригад. .
3. Вопрос по поводу системы MAP21 и штабов сторон. Можете поподробнее рассказать, что будет из себя представлять штаб? Какое там будет установлено оборудование? Как это все вообще работает? Вы уже пробивали эту систему в действии или это новинка?
Штаб будет из себя представлять палатку или помещение с электричеством, ноутбуками с выходом в интернет для работы с программой MAP 21, проектором и маркерной доской. Смартфоны с MAP 21 будут выданы командующим, а они распределят их среди командиров рот. Это позволит видеть все перемещения всех рот в режиме реального времени. Это повысит управляемость и снизит потери от дружественного огня.
Да мы применяли подобную систему управления подразделениями на Закрытии 2010.
4. Сказано, что датчики буду у каждого подразделения. Как это будет реализовано? Датчик будет у каждого игрока или только у командира подразделения?
Как я и сказал выше — смартфоны будут выдаваться ТОЛЬКО командирам рот-чтобы не засорять информационное пространство.
5. Как будет передаваться информация с разведывательного беспилотника? В реальном времени? Или надо будет его «садить» и скачивать видео?
Видео с разведывательного БПЛА будет передаваться в штаб стороны в режиме реального времени. Командование стороной сможет вести разведку на пути выдвижения рот, видеть с высоты птичьего полета картину боя и принимать правильные решения. Максимальная скорость движения БПЛА до 150 км\час.
6. Вопрос по поводу системы поражения целей. Сколько будет объектов, которые будет можно поразить с помощью лазер таг гранатомета? Будет ли ко всему этому подключена пиротехника (как на Захвате Южной Георгии?) или буду светозвуковые индикаторы попадания?
Планируется до 10 объектов поражения. Планируем подключать и имитации гранат с наполнителем из страйкбольных шаров-для поражения внутри помещений\укреплений и черные дымы для имитации поражения техники. Светозвуковая индикация тоже будет для дублирования пиротехнического компонента системы.
7. Мы слышали, что скоро будут разыграны места ганнеров. Сколько всего таких мест и в какой технике? Какие требования к ганнерам?
Мест ганнеров (пулеметчиков)на танк будет 2, ганнеров (пулеметчиков) на баржи-несколько. Конкурс скоро будет объявлен — следите за новостями.
8. Кстати, какого все-таки цвета будет танк?
Сейчас запущен конкурс по выбору камуфляжа — пока лидирует зеленый камуфляж.
10. Будут ли еще какие-то средства усиления задействованы на игре? Пушки, минометы, миниганы на глиссерах и т.д.?
Будут, Какие? Увидите на игре!
11. Есть ли какой-то генеральный спонсор у проекта? Или Вы это все своими силами поднимаете?
Нет, спонсоров нет. Есть те, кто помогает организационно и призами . Спасибо им за это! Ну и Большое Спасибо игрокам — без Вашего участия проекта бы не было!
Последние новости проект в группе игры Вконтакте.