Пример HTML-страницы

Отчет о игре Red Alert «Банджо» (16-17 августа 2014 г.)

Отчет о страйкбольной игре с элементами костюмированного туризма —  Red Alert  «Банджо» (16-17 августа 2014 г.)

RedAlert-98

Пример HTML-страницы

Хочу начать отчет с небольшой вводной, для тех, кто не знаком с серией игр Red Alert от мастерской группы Mist Master Group.

RedAlert-1

Итак, как известно страйкбол бывает разный. Точнее даже так, эирсофт бывает разный. Бывают форматы больших масштабных игр, бывают глубоко тактические игры с погружением в милсим и реализм, а бывают душевные, «фановые игры» для веселой компании из одного региона.

RedAlert-79

Пример HTML-страницы

Дак вот, серия игр Red Alert именно такая. Игра заточена под активные пострелушки, фан и костюмированный туризм. Мастерская группа сама приглашает команды на такие игры и получается довольно неплохая аудитория. Люди надо сказать приезжают играть разные от веселых покемонов до замороченных на моделирование команд. Но на Red Alert даже самые отпетые модуляторы наряжаются в дурацкое и отводят душу.

RedAlert-86

RedAlert-58

Еще на Red Alert’ах по традиции проводятся различные турниры и конкурсы. Всякие там пистолетные бои с закрытыми глазами, ножевые турниры и т.д. В этом году Red Alert совместили с мини-фестивалем за день до игры. Отчет о фестивале мы писать не будем, потому что на него не попали. Хотя нет будем! Но ограничимся всего 1 фотографией.

RedAlert-11

Вот весь отчет в 1 фотографии.

Хотя нет, добавим еще одну.

RedAlert-8

Потому что Янису из Команды ДОН, господин Ширабоков долбанул по лбу прикладом пистолета в пистолетном турнире. Естественно случайно.
Все отчет о фестивале закончен.

Перейдем к игре.

Начну с фишек игры. На игре, кроме обычных рядовых персонажей были специальные боевые единицы – это тяжелые юниты в экзоскелетах на стороне Союзников и Джаггернаут, химик и боевой медведь на стороне Советов.

Джаггернаут и тяжелые юниты в экзоскелетах оснащены пулеметом и убить их можно только в спину. Джаггернаута в металлическую тарелку на спине.

RedAlert-82

Тяжелых юнитов в небольшую металлическую коробочку, тоже на спине.

RedAlert-66

Химик оснащен хим оружием, которое может зачистить здание, а убить его можно так же в металлическую тарелочку на спине.

RedAlert-91

RedAlert-259

Медведя можно убить только в пах, там такая блямбочка.

RedAlert-133

RedAlert-90

Специальные юниты живут 30 минут (если их не укокошить раньше), а потом уходят на 1 час в мертвятник.
Сценарий игры основан на захвате и удержании объектов.

RedAlert-124

Помечать объекты надо флагами.

RedAlert-254

Все просто, но очень активно. Как итог – мясное рубилово, суровое и беспощадное с проблесками тактики. В конце игры тачресп и проблесков тактики меньше. Ну хотя есть тактика, в виде группы реднеков заходящих в прямом смысле по воде в тыл врага.

RedAlert-176

Я смог снять на видео только конечное рубилово. Вот смотрите.

httpv://youtu.be/EUNyi_MiCoo

Со стороны выглядело, что вся игра шла очень активно и напряженно.

RedAlert-142 RedAlert-143 RedAlert-144

Я как фотограф устал бегать из одной части полигона в другую.

RedAlert-146 RedAlert-147 RedAlert-150 RedAlert-157

Всегда шла какая то движуха.

RedAlert-245

Народ отжимал друг у друга здания, активно применяя гранаты. 

RedAlert-232

Джаггернаут и химик исправно делали свое дело.

RedAlert-220

RedAlert-253

RedAlert-263

RedAlert-274

Хотя скучающие люди тоже встречались.

RedAlert-242

RedAlert-337

Практически всю игру доминировала сторона Советов. Забирая здание за зданием, точку за точкой.

RedAlert-235 RedAlert-243 RedAlert-285

Но, в самом конце,  разъяренная толпа конфедератов и союзников вырвала победу.

RedAlert-329 RedAlert-377 RedAlert-393 RedAlert-394 RedAlert-395 RedAlert-396 RedAlert-399

Теперь несколько слов про организацию.

С ней вроде все хорошо.
Хрон был.

RedAlert-45Пункт регистрации был.

RedAlert-27
Стоянка была.

RedAlert-49
Еда за приемлемую цену была.

RedAlert-131 RedAlert-132
Говорят, что дров не хватило, не знаю.
Магнитики дали. Карты тоже.

RedAlert-21
Скотча на повязки хватило. Техники на игре не было, да и хрен с ней.

Общее ощущение, что людям все крайне понравилось и большинство получило именно то за чем ехали.

RedAlert-81

RedAlert-64

RedAlert-95

RedAlert-100

 

Море фана, активной игры и встречи со старыми друзьями в новых костюмах (=

RedAlert-15

Александр Евгеньевич.

 

Оставить комментарий