Отчет о страйкбольной игре с элементами костюмированного туризма — Red Alert «Банджо» (16-17 августа 2014 г.)
Хочу начать отчет с небольшой вводной, для тех, кто не знаком с серией игр Red Alert от мастерской группы Mist Master Group.
Итак, как известно страйкбол бывает разный. Точнее даже так, эирсофт бывает разный. Бывают форматы больших масштабных игр, бывают глубоко тактические игры с погружением в милсим и реализм, а бывают душевные, «фановые игры» для веселой компании из одного региона.
Дак вот, серия игр Red Alert именно такая. Игра заточена под активные пострелушки, фан и костюмированный туризм. Мастерская группа сама приглашает команды на такие игры и получается довольно неплохая аудитория. Люди надо сказать приезжают играть разные от веселых покемонов до замороченных на моделирование команд. Но на Red Alert даже самые отпетые модуляторы наряжаются в дурацкое и отводят душу.
Еще на Red Alert’ах по традиции проводятся различные турниры и конкурсы. Всякие там пистолетные бои с закрытыми глазами, ножевые турниры и т.д. В этом году Red Alert совместили с мини-фестивалем за день до игры. Отчет о фестивале мы писать не будем, потому что на него не попали. Хотя нет будем! Но ограничимся всего 1 фотографией.
Вот весь отчет в 1 фотографии.
Хотя нет, добавим еще одну.
Потому что Янису из Команды ДОН, господин Ширабоков долбанул по лбу прикладом пистолета в пистолетном турнире. Естественно случайно.
Все отчет о фестивале закончен.
Перейдем к игре.
Начну с фишек игры. На игре, кроме обычных рядовых персонажей были специальные боевые единицы – это тяжелые юниты в экзоскелетах на стороне Союзников и Джаггернаут, химик и боевой медведь на стороне Советов.
Джаггернаут и тяжелые юниты в экзоскелетах оснащены пулеметом и убить их можно только в спину. Джаггернаута в металлическую тарелку на спине.
Тяжелых юнитов в небольшую металлическую коробочку, тоже на спине.
Химик оснащен хим оружием, которое может зачистить здание, а убить его можно так же в металлическую тарелочку на спине.
Медведя можно убить только в пах, там такая блямбочка.
Специальные юниты живут 30 минут (если их не укокошить раньше), а потом уходят на 1 час в мертвятник.
Сценарий игры основан на захвате и удержании объектов.
Помечать объекты надо флагами.
Все просто, но очень активно. Как итог – мясное рубилово, суровое и беспощадное с проблесками тактики. В конце игры тачресп и проблесков тактики меньше. Ну хотя есть тактика, в виде группы реднеков заходящих в прямом смысле по воде в тыл врага.
Я смог снять на видео только конечное рубилово. Вот смотрите.
httpv://youtu.be/EUNyi_MiCoo
Со стороны выглядело, что вся игра шла очень активно и напряженно.
Я как фотограф устал бегать из одной части полигона в другую.
Всегда шла какая то движуха.
Народ отжимал друг у друга здания, активно применяя гранаты.
Джаггернаут и химик исправно делали свое дело.
Хотя скучающие люди тоже встречались.
Практически всю игру доминировала сторона Советов. Забирая здание за зданием, точку за точкой.
Но, в самом конце, разъяренная толпа конфедератов и союзников вырвала победу.
Теперь несколько слов про организацию.
С ней вроде все хорошо.
Хрон был.
Пункт регистрации был.
Стоянка была.
Еда за приемлемую цену была.
Говорят, что дров не хватило, не знаю.
Магнитики дали. Карты тоже.
Скотча на повязки хватило. Техники на игре не было, да и хрен с ней.
Общее ощущение, что людям все крайне понравилось и большинство получило именно то за чем ехали.
Море фана, активной игры и встречи со старыми друзьями в новых костюмах (=
Александр Евгеньевич.